Яндекс.Маркет провел исследование брендированных товаров

01.11.2016

Яндекс представил статистику по товарам, созданным на основе образов различных героев из популярных книг, мультфильмов, комиксов и компьютерных игр. Таких товаров оказалось более 760 тысяч. Наибольшей популярностью персонажи пользуются среди игрушек – на Яндекс.Маркете их больше 400 тысяч. Затем следуют одежда и товары для дома.

Товары с брендами известных героев есть практически в каждой категории, даже в таких неожиданных, как «Услуги» и «Авто».

Всего выделяется три самые популярные брендовые вселенные: всемирно известные «Звездные войны», популярные диснеевские «Тачки» и отечественный мультсериал «Маша и Медведь». Персонажи эпопеи «Звездные Войны» преобладают среди мужских футболок и знаменитых конструкторов «LEGO», герои «Тачек» воплотились в виде игрушечных машинок, а образ «Маши и Медведя» совершенно неожиданно захватил категорию музыкальных инструментов. Среди женских аксессуаров наибольшей популярностью пользуются такие бренды как «Mickey Mouse» и «Hello Kitty», а «Peppa Pig», «My Little Pony» и куклы «Barbie» и «Monster High» лидируют среди игровых наборов.

Интересно, что в самых брендированных категориях, таких как одежда и игрушки, товары очень сильно различаются в зависимости от пола и возраста потребителей. Таким образом, если мужская и женская одежда довольно схожи по набору представленных брендов, то для мальчиков и девочек эти бренды очень сильно расходятся. Например, игрушек «для мальчиков» представлено практически в два раза больше, чем «для девочек», хотя среди последних на порядок больше брендированных товаров.

Совсем недавно Яндекс.Маркет начал использовать страницы брендов – новый формат рекламы, где покупатели могут ознакомиться с товарами разных компаний, оценить их популярность, а также оформить заказ.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.