Яндекс.Маркет провел исследование брендированных товаров

01.11.2016

Яндекс представил статистику по товарам, созданным на основе образов различных героев из популярных книг, мультфильмов, комиксов и компьютерных игр. Таких товаров оказалось более 760 тысяч. Наибольшей популярностью персонажи пользуются среди игрушек – на Яндекс.Маркете их больше 400 тысяч. Затем следуют одежда и товары для дома.

Товары с брендами известных героев есть практически в каждой категории, даже в таких неожиданных, как «Услуги» и «Авто».

Всего выделяется три самые популярные брендовые вселенные: всемирно известные «Звездные войны», популярные диснеевские «Тачки» и отечественный мультсериал «Маша и Медведь». Персонажи эпопеи «Звездные Войны» преобладают среди мужских футболок и знаменитых конструкторов «LEGO», герои «Тачек» воплотились в виде игрушечных машинок, а образ «Маши и Медведя» совершенно неожиданно захватил категорию музыкальных инструментов. Среди женских аксессуаров наибольшей популярностью пользуются такие бренды как «Mickey Mouse» и «Hello Kitty», а «Peppa Pig», «My Little Pony» и куклы «Barbie» и «Monster High» лидируют среди игровых наборов.

Интересно, что в самых брендированных категориях, таких как одежда и игрушки, товары очень сильно различаются в зависимости от пола и возраста потребителей. Таким образом, если мужская и женская одежда довольно схожи по набору представленных брендов, то для мальчиков и девочек эти бренды очень сильно расходятся. Например, игрушек «для мальчиков» представлено практически в два раза больше, чем «для девочек», хотя среди последних на порядок больше брендированных товаров.

Совсем недавно Яндекс.Маркет начал использовать страницы брендов – новый формат рекламы, где покупатели могут ознакомиться с товарами разных компаний, оценить их популярность, а также оформить заказ.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.