Яндекс.Маркет запустил новый формат рекламы – страницы брендов

28.10.2016

На Яндекс.Маркете появился новый формат рекламы для производителей — страницы брендов. На таких страницах покупатели смогут найти подробную информацию о товарах той или иной фирмы, увидеть, какие из них пользуются популярностью и оформить заказ.

Новый формат рекламы дает возможность производителям самостоятельно представлять свою продукцию на Яндекс.Маркете и напрямую обращаться к покупателям.

Страницы брендов автоматически формируются на основе информации, уже содержащейся в сервисе. Если компания хочет более активно продвигать свою продукцию, она может стать партнером Яндекс.Маркета и добавлять на свою страницу больше информации. Например, производители смогут рассказывать о скидках, новинках или отдельных линейках товаров. У компании будет возможность оформить страницу в уникальном стиле, разместить на ней информационные статьи, рекламные баннеры и подборки товаров.

В данный момент Яндекс тестирует новый формат рекламы. Страницы брендов доступны двенадцати крупным компаниям, в том числе Nikon, Microsoft, Bork, Hansa, Grundfos, Acer и Hasbro. Эксперимент будет завершен в начале 2017 года. Тогда же возможность использовать новый сервис появится у всех производителей.

Специалисты Яндекса уверены, что страницы брендов сделают сервис более удобным для покупателей. Согласно статистике порядка 50% посетителей обращаются к фильтрам в поиске для того, чтобы найти продукцию конкретной компании. Напомним, недавно специалисты компании подготовили инструкции по работе с Яндекс.Маркетом и другим сервисом – Яндекс.Доставкой.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.