Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

27.05.2015

В июле 2014 года компания Яндекс объявила о полноценной работе над бета-версией сервиса Яндекс.Метрика. Полностью переработанный интерфейс версии 2.0 содержит совершенно новые инструменты, которые помогают более глубокому анализу аудитории сайта и лучшему отслеживанию эффективности рекламы. Скоро новая Яндекс.Метрика выйдет из беты и будет доступна по адресу metrika.yandex.ru.

Какими же усовершенствованными особенностями обладает новая Метрика?

  1. Сегменты аудитории. Если раньше можно было построить отчет только по всем визитам пользователей, то теперь можно будет выделить конкретный их сегмент. Добавилась возможность сравнивать сегменты, чтобы изучать аудиторию сайта. Например, понять, как взаимодействуют с сайтом пользователи разного возраста и пола или как менялось поведение аудитории во времени.

    Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

  2. Полностью настраиваемые отчеты. Больше нет отдельного конструктора отчетов: теперь можно произвольно комбинировать различные параметры любого отчета. «Посещаемость», «Источники» и другие привычные готовые отчеты при этом в новой версии сохранились.

    Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

  3. Метки счетчиков. Они должны сделать легче и удобнее управление большим количеством счетчиков.

    Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

  4. Сводка. Библиотека готовых виджетов быстро собирает в Сводке все самое важное. Также в новой версии на страницу сводной информации можно вывести любые показатели.

    Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

  5. Модели атрибуции. Отслеживают влияние разных каналов привлечения пользователей в конверсию сайта.

    Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

Яндекс.Метрика – важный инструмент для отслеживания ключевых показателей эффективности продвижения сайта, поэтому всем вебмастерам рекомендуется перейти на новую версию. Для этого не нужно менять код или переустанавливать счетчики – новая Метрика заменит старую автоматически.

Модернизированная Метрика содержит в себе все показатели счетчиков, начиная с лета 2013 года. Архивные материалы не утеряны – они находятся в отдельной категории «Отчеты предыдущей версии».



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.