Яндекс.Метрика начала отслеживать блокировщики рекламы

22.04.2016

Совсем недавно Яндекс запустил новую версию Яндекс.Метрики 2.0, отключив доступ к старой. Одним из нововведений в ней стал отчет о числе пользователей, которые предпочитают блокировать рекламу. Новый отчет доступен в разделе «Технологии» («Отчеты» -> «Стандартные отчеты» -> «Технологии» -> «Наличие блокировщиков рекламы»).

Данные о блокировщиках могут служить условием сегментации. С их помощью можно сравнивать поведение на сайте пользователей, которые видят рекламу, и тех, кто ее отключает. Также процент посетителей ресурса, установивших блокировщик, можно использовать как метрику: данные будут выводиться в отдельном столбике любого отчета. Это позволит получить информацию о том, как меняется востребованность блокировщиков в зависимости от источника трафика или браузера.
Яндекс.Метрика начала отслеживать блокировщики рекламы
Яндекс.Метрика начала отслеживать блокировщики рекламы

Яндекс.Метрика начала собирать информацию заранее – сейчас уже доступна статистика с 7 апреля 2016 года. Согласно данным специалистов сервиса, сейчас блокировщики установлены у 9,6 % пользователей. Однако эта цифра может значительно отличаться в зависимости от конкретного сайта. К сожалению, Яндекс.Метрика 2.0 пока не способна идентифицировать конкретный плагин – в отчете отображается только информация о факте наличия или отсутствия блокировщика.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.