Яндекс.Метрика начала отслеживать блокировщики рекламы

22.04.2016

Совсем недавно Яндекс запустил новую версию Яндекс.Метрики 2.0, отключив доступ к старой. Одним из нововведений в ней стал отчет о числе пользователей, которые предпочитают блокировать рекламу. Новый отчет доступен в разделе «Технологии» («Отчеты» -> «Стандартные отчеты» -> «Технологии» -> «Наличие блокировщиков рекламы»).

Данные о блокировщиках могут служить условием сегментации. С их помощью можно сравнивать поведение на сайте пользователей, которые видят рекламу, и тех, кто ее отключает. Также процент посетителей ресурса, установивших блокировщик, можно использовать как метрику: данные будут выводиться в отдельном столбике любого отчета. Это позволит получить информацию о том, как меняется востребованность блокировщиков в зависимости от источника трафика или браузера.
Яндекс.Метрика начала отслеживать блокировщики рекламы
Яндекс.Метрика начала отслеживать блокировщики рекламы

Яндекс.Метрика начала собирать информацию заранее – сейчас уже доступна статистика с 7 апреля 2016 года. Согласно данным специалистов сервиса, сейчас блокировщики установлены у 9,6 % пользователей. Однако эта цифра может значительно отличаться в зависимости от конкретного сайта. К сожалению, Яндекс.Метрика 2.0 пока не способна идентифицировать конкретный плагин – в отчете отображается только информация о факте наличия или отсутствия блокировщика.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.