Яндекс.Метрика вырвалась в лидеры

02.10.2015

Яндекс.Метрикой пользуется большинство интернет-магазинов – 72%. К такому выводу пришла команда платформы InSales, которая провела исследование популярности аналитических сервисов для электронной коммерции. Для исследования было выбрано 60 000 торговых площадок с количеством пользователей больше 50 000 в месяц.

Яндекс.Метрика вырвалась в лидеры

Рост популярности Метрики за последний год составил 10%. Google Analytics занял второе место в опросе – доля магазинов, которые отдают предпочтение сервису Google, составляет 44%. «Бронзовым призером» стала ещё одна российская система – LiveInternet, которой пользуются 12% магазинов.

Растущую популярность Метрики отметила и компания Ruward:Track в исследовании, посвященном популярности платформ и сервисов Рунета за второй квартал 2015 года. По данным Ruward:Track доля Метрики уже приближается к двум третям рынка и стабильно увеличивается на 1,3%.

Сам сервис Яндекса также делает все, чтобы оправдать доверие пользователей. Напомним, что на прошлой неделе, в конце сентября, в Яндекс.Метрике появились новые отчеты по электронной коммерции, предоставляющие аналитикам на порядок больше возможностей, чем прежние аналоги.

Всего же системами аналитики пользуются 80% торговых интернет-площадок. Этот показатель вырос, так как по сравнению с предыдущим годом число тех магазинов, кто аналитическими сервисами не пользуется вообще, сократилось почти вдвое.

Яндекс.Метрика вырвалась в лидеры

Есть и такие площадки, которые вообще не собирают статистику. У каждого пятого магазина отсутствуют какие-либо счетчики. 33% сайтов используют только одну систему аналитики, а 46% – две и более.

Что касается других сервисов, то исследование выяснило, что системы A/B-тестирования используют 0,5% ритейлеров, а среди крупных игроков такими инструментами пользуются – 7%. Очень низкая популярность у «партнерок» – CPA-сети используют менее 1% интернет-магазинов. Тем не менее, среди крупных ритейлеров популярность партнерских программ выросла за год в 1,5 раза до 27%. К крупным ритейлерам InSales причисляет магазины из составленного ею ТОП-200 интернет-продавцов.

В исследовании были упомянуты и виджеты социальных сетей. Число магазинов, которые их установили, составляет 22%. Популярные соцсети: «ВКонтакте» (51%), Facebook (29%) и Twitter (9%).



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.