«Яндекс.Новости» будут работать только с зарегистрированными СМИ

27.12.2016

«Яндекс» начинает тестирование обновленных условий работы своего новостного агрегатора с 26 декабря 2016 года. Сервис оставит в сюжетах, тематических рубриках и топе только сайты, которые зарегистрированы как средства массовой информации, а также источники, имеющие право на дословное копирование материалов других изданий. Такие важные изменения были связаны с законом о контроле новостных агрегаторов, принятым этим летом.

«Яндекс.Новости» разослали всем своим партнерам извещение о начале тестирования новых условий работы. Сервис предлагает сайтам подписать соглашение об информационном сотрудничестве. Кроме того, компания требует выслать два документа – разрешение на распространение материалов СМИ и копию свидетельства о регистрации СМИ.

Во многих разделах новостного агрегатора будет временно ограничен просмотр материалов партнеров, не подписавших новое соглашение о сотрудничестве. Однако информация со всех сайтов будет появляться по релевантным запросам. После того, как партнером будет подписано новое соглашение, он продолжит работу с «Яндекс.Новостями» в прежнем режиме.

По словам представителей компании Яндекс, на данный момент с их новостным агрегатором работают более 6 700 информационных источников. Напомним, судя по статистике марта 2016 года, таких компаний было около 7000. Пока не уточняется, какое количество партнеров подписали соглашение о сотрудничестве, поскольку отсутствует обобщенная статистика.



Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.