Яндекс о проблемах ранжирования сайтов и «взрослом» контенте

29.04.2015

Небезызвестный Платон Щукин опубликовал в своем блоге пост, раскрывающий проблемы продвижения сайтов взрослой тематики, а также сайтов, которые попали в эту категорию ошибочно и теперь имеют проблемы с ранжированием.

Поисковая машина Яндекса настроена таким образом, чтобы выдавать наиболее подходящие ответы на запрос любого типа, и сайты категории «18+» - не исключение. Настройка соответствующей рекламы (например, из серии «интим-товары») может сильно повредить ранжированию сайта, который не содержит в своем контенте ничего относящегося к «пикантной» тематике и ориентирован на посетителей разных возрастов.

Яндекс поддерживает рекламу, однако, она должна быть релевантна для пользователей, как и остальной контент сайта. Поэтому веб-разработчикам даются советы ознакомиться с выбранной рекламной сетью, посмотреть, существует ли возможность убрать из показа нетематические рубрики, отключить тематику «18+», а после проводить мониторинг показа рекламы, проверяя ее в разных браузерах.

Яндекс о проблемах ранжирования сайтов и «взрослом» контенте

На ранжирование сайта могут также влиять ссылки, проставляемые с одного ресурса на другой. Перед установкой ссылки нужно внимательно проверять контент выбранного сайта и делать это систематически и после, так как сайты могут менять свое содержимое. И, конечно, необходимо постоянно ставить новые пароли и уделять защите сайта повышенное внимание. Бывает, что в коде взломанного сайта устанавливаются ссылки на сайты взрослой тематики, которые не видны на глаз, но считываются поисковыми роботами. Это, разумеется, отрицательно скажется на ранжировании. Также лучше не скачивать бесплатные шаблоны сайтов с недостоверных источников, так как они могут быть заранее наполнены плохими ссылками.

Если сайт действительно ориентирован на категорию «18+», совершенно правильно показывать релевантную рекламу и давать ссылки на другие взрослые ресурсы, а в продвижении сайта сконцентрироваться на «взрослых» запросах и работать с ними.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.