Яндекс обновил алгоритм расчета тИЦ для сайтов и запустил динамические объявления

08.10.2015
В Яндексе произошли очередные обновления, одно из которых касается тематического индекса цитирования для сайтов. Он снизился, причем для сайтов, попавших под фильтр Минусинск, тИЦ понизился весьма существенно. По словам службы поддержки поисковика, алгоритм расчета тИЦ теперь будет уделять больше внимания, как качеству ссылающихся сайтов, так и самих ссылок. Ссылки с некачественных ресурсов не будут учитываться. Значительно усилена фильтрация SEO-ссылок за счет повышения полноты соответствующего классификатора.

Яндекс обновил алгоритм расчета тИЦ для сайтов и запустил динамические объявления

Данный шаг направлен на то, чтобы более точно отражать реальный авторитет сайта. Отметим, что недавно был обновлен фильтр АГС и анонсировано обновление алгоритма ранжирования . Все это последовательная реализация политики по борьбе с использованием оптимизаторами SEO-ссылок. Интересно, что даже в своем ответе на форуме Searchengines.guru служба поддержки Яндекса не преминула напомнить об этом. Цитата: «пользуясь случаем, напоминаем Вам, что использование SEO-ссылок для продвижения сайта может привести к ограничениям в ранжировании. Рекомендуем Вам отказаться от подобных методов».

Что касается снижения тИЦ, то, по словам Сергея Devak’и Кокшарова, сайтам, у которых он снизился, фактически выдана «черная метка» и они рискуют попасть под Минусинск за плохие ссылки. Те же ресурсы, у которых индекс вырос, могут порадоваться за себя – Яндекс посчитал их ссылки очень хорошими.

Меры Яндекса по борьбе с «продажными» ссылками имеют и PR-поддержку. Так в конце сентября поисковик объявил конкурс под названием « Естественная ссылка-2015». По состоянию на первую половину дня 8 октября на конкурс уже прислано 5 259 ссылок.

Ещё одно новинка компании – динамические объявления в Яндекс.Директе, которые пока находятся в ограниченном бета-тестировании. По словам команды Директа они помогут сделать проще управление рекламными кампаниями с большим числом однотипных объявлений. Содержание рекламируемого сайта будет проанализировано, после чего автоматически сформируются объявления для показа на Яндекс.Поиске. Генерировать объявления планируется только для страниц с конкретным товаром.

Яндекс обновил алгоритм расчета тИЦ для сайтов и запустил динамические объявления

От рекламодателя требуется создать кампанию специально для динамических объявлений, указать домен сайта, написать текст (он будет общим для всех объявлений), указать быстрые ссылки, адрес и телефон. Заголовок, URL-адрес страницы перехода и ключевые фразы сгенерируются автоматически.

Планируется, что динамические объявления дополнят рекламные кампании с обычными объявлениями. При этом они будут конкурировать с обычными объявлениями – если в них есть более точные фразы, чем в динамической рекламе, то приоритет отдадут обычному объявлению. Если ключевая фраза обычного шире или идентична по точности фразе динамического, то система определит наиболее эффективное, опираясь на статистику показов и кликов, стоимость клика и коэффициент качества.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.