Яндекс: острова уже виднеются

06.06.2014

Пользователи Яндекса наверняка могли заметить, что со вчерашнего дня внешний вид главное страницы и страницы выдачи слегка изменился. Это – часть так называемого островного дизайна, который будет постепенно вводиться разработчиками.

новый островной дизайн выдачи яндекс

Одно из основных изменений – строка с однородными ответами, которая прежде выводилась над желтой стрелкой на странице результатов поиска, теперь представлена навигационным блоком справа на странице выдачи. Во-первых, эти вертикали стали более заметны, а во-вторых, при выдаче выводятся именно те вертикали, которым есть что ответить на ваш вопрос. Например, при вводе запроса [Pink Floyd] такими вертикалями станут «Музыка», «Видео» и «Картинки». Абсолютно объяснимо, почему не появились вертикали «Карты», «Новости» и т.д.

старый логотип яндекса​Безусловно, к новому дизайну еще нужно привыкнуть. Но такая судьба постигает все более-менее существенные изменения. Яндекс проводит аналогию с собственным логотипом, который был изменен на кириллический в 2008 году, чем было недовольно огромное количество пользователей. Однако сейчас невозможно представить себе этот логотип, написанный на латинице.

Также разработчики предлагают пользователям, оценившим видоизмененный дизайн, прочесть FAQ на странице обратной связи и задать свои вопросы и высказать пожелания о нововведениях.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.