Яндекс открывает Школы для вебмастеров и маркетологов

19.08.2015

Компания Яндекс открывает бесплатные школы для вебмастеров и маркетологов, желающих получать знания из первых рук.

Эксперты из разных областей интернет-индустрии, а также сотрудники компании поделятся информацией о том, как создать правильную семантическую разметку, оптимизировать сайт, построить маркетинговые коммуникации, выработать стратегию продвижения бренда в интернете.

На занятиях в Школе вебмастеров будет рассмотрена техническая сторона вопроса: создание сайтов, принципы их индексирования, представление ресурсов в результатах поиска. Внимание будет уделено и таким вопросам, как работа с контентом, построение поискового продвижения, составление технических заданий, оценивание работы сео-специалистов, дизайнеров и др. Отдельной темой станет представление сайта на мобильных устройствах. Этот курс адресован вебмастерам и владельцам сайтов.

Яндекс открывает Школы для вебмастеров и маркетологов

Программа курса включает около тридцати лекций. Занятия начнутся 1 сентября и будут проходить 2 раза в неделю в офисе компании Яндекс в Москве. Онлайн-трансляции всех занятий сможет посмотреть любой желающий на сайте Школы. Позже будут опубликованы видеозаписи лекций, а также другие полезные материалы.

Школа интернет-маркетинга – своеобразное продолжение Школы контекстной рекламы, которую Яндекс проводил в 2013 и 2014 гг. Она посвящена продвижению бренда в сети с использованием платных и собственных маркетинговых каналов и социальных медиа. Также будут затронуты темы эволюции и трендов интернет-маркетинга, стратегии продвижения и др. Курс адресован маркетологам и бренд-менеджерам.

Лекции будут проводить отечественные и зарубежных эксперты, в том числе сотрудники Яндекса, компаний Билайн, Adidas, Nestle. На примерах собственных практик они расскажут о выстраивании маркетинговых коммуникаций в интернете с учетом задач бренда.

Яндекс открывает Школы для вебмастеров и маркетологов


Занятия в Школе интернет-маркетинга пройдут 7, 9 и 11 сентября в офисе компании Яндекс в Москве. Вход – только по приглашениям. На сайте Школы будут организованы онлайн-трансляции, благодаря которым ознакомиться со всеми докладами можно будет в прямом эфире.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.