Яндекс ответил на вопросы веб-мастеров

05.04.2016

В День вебмастера команда Яндекс не только поздравила всех специалистов с этим праздником, но и предоставила ответы на самые распространенные вопросы сео-специалистов.

Информацией поделились руководитель службы по работе с веб-мастерами Михаил Сливинский, руководитель сервиса Яндекс.Вебмастер Дмитрий Попов, маркетолог вебмастерских сервисов Яндекса Елена Першина, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса Екатерина Гладких.

Для Яндекса не имеет значение, существует ли мобильная версия сайта или создан адаптивный дизайн веб-проекта – главное, чтобы все работало корректно.

Одним из факторов ранжирования сайта является его возраст – чем старше ресурс, тем больше у него шансов попасть в топ.

ТИЦ не будет отменен, но произойдет его обновление. Дата неизвестна – все согласно секретному расписанию Яндекса.

111.jpgСпециалисты отметили слишком медленную индексацию сайта и некоторые недочеты в отображении числа страниц в индексе. Как выяснилось, причина была в синхронизацией данных. По сообщению веб-мастеров эти неполадки были устранены.

Использование в рубриках классифайда на страницах пагинации rel="canonical" не считается ошибкой при условии быстрой смены контента.

На данный момент перенос сайта с домена на домен обрабатывается Яндексом очень долго, в результате чего теряется трафик. Как пояснили представители компании, переклейка – это сложный и длительный технический процесс, но они уже занимаются поисками способов сократить сроки.

Яндекс регулярно внедряет нововведения, постоянно улучшая свою работу. Так, совсем недавно компания разработала защищенный режим для Яндекс.Браузера.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.