Яндекс перепишет КиноПоиск

29.07.2014

Предполагается, что популярный сервис будет переписан практически с нуля. Это подтверждает и один из основателей КиноПоиска Дмитрий Суханов, (который, напоминаем, после продажи своего творения Яндексу за 80 миллионов долларов, покинул компанию осенью прошлого года). Он озвучивает предположения, что от КиноПоиска, которым мы его привыкли видеть, останется только база, все остальное же будет подвергаться существенным изменениям.

Яндекс перепишет КиноПоиск

По предварительным данным, новый КиноПоиск будет запущен в конце текущего года и будет интегрирован с такими сервисами Яндекса как Яндекс.Афиша и Яндекс.Телепрограмма.



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.