Яндекс перезапускает Метрику

23.06.2015

С 22 июня по адресу metrika.yandex.ru теперь находится новая Яндекс.Метрика. Весь функционал прошлой версии сохранен, и добавлены новые возможности, которые сослужат хорошую службу вебмастерам, интернет-аналитикам и маркетологам.

С помощью новой Метрики можно более детально изучить аудиторию сайта. Сервис позволяет понять, какое поведение на сайте характерно для посетителей в целом, но самое главное, как действуют отдельные сегменты аудитории. Сами сегменты можно сформировать по любым параметрам – для этого существует большое количество инструментов. Например, можно сформировать отчет о посетителях, которые приходят на сайт из социальных сетей, по нескольким параметрам сразу (по интересам, возрасту, полу). Их также можно довольно просто сравнивать друг с другом. Допустим, можно понять, в чем разница между посетителями, которые перешли по рекламным ссылкам, и теми, кто пришел из поиска.

Таким образом, Яндекс.Метрика позволяет понять потребности различных сегментов аудитории и скорректировать стратегию работы с ними, а это, в свою очередь, помогает более эффективной раскрутке сайта.

Яндекс перезапускает Метрику

Изменениям подверглась и страница сводной информации: теперь туда можно легко добавить самостоятельно настроенные виджеты вместо готовых шаблонов. Более того, в новой Метрике легко рассчитать точную конверсию за счет поддержки нескольких моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт.

Коды счетчика, установленные на сайтах, абсолютно совместимы с новой Метрикой, поэтому для перехода на нее не требуется предпринимать каких-то особых действий. В разделе «Отчеты предыдущей версии» можно найти все отчеты, которые были созданы в предыдущей версии Метрики.




Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.