Яндекс подскажет погоду – в нужное время и в нужном месте

27.11.2015

Компания «Яндекс» представила новую разработку – «Метеум». Это усовершенствованная технология прогнозирования погоды, с помощью которой можно узнать погодные условия в нужном районе города и даже в конкретном месте этого района, например, возле того или иного здания.

Новинка появилась в рамках сервиса Яндекс.Погода. Как и поисковая система, «Метеум» от Яндекса обладает алгоритмом машинного обучения. При обращении пользователя к сервису, КАЖДЫЙ РАЗ будет рассчитан новый прогноз. Яндекс.Погода определяет местонахождение человека и демонстрирует свежий прогноз именно для этого места. Время и место для уточнения погоды пользователь может выбрать любое, главное, чтобы был известен точный адрес.

«Метеум» от Яндекса позволит узнать погоду в нужном районе и даже в конкретном месте

«Метеум» строит свои прогнозы на основе информации от метеостанций и данных из других сервисов Яндекса, которые могут помочь в уточнении локальных особенностей. Обработка начальных данных производится посредством традиционных метеомоделей, выдача результатов формируется посредством Матрикснет. Отметим, что всего Матрикснет использует больше 10 000 параметров, включая и те, которые могут только косвенно рассматриваться как погодные, например, профиль температуры или высота пограничного слоя.

Прогнозы погоды от «Метеум» уже появились в веб-версии Яндекс.Погоды в обновленном приложении для Android, а также совсем новой Яндекс.Погоде для iOS. На данный момент узнавать погоду «по новому» могут пользователи 36 регионов РФ. В скором времени новинка будет доступна для всех.

Напомним, что недавно Яндекс усовершенствовал ещё один полезный «в житейском плане» сервис – Карты, а именно, их мобильное приложение. В нем появилось больше возможностей для удобного и подробного поиска интересующих мест и организаций.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.