Яндекс: последствия некорректных способов оптимизации сайтов

14.05.2014

Улучшение качества сайта, по мнению Яндекса, – это главная составляющая успешного развития проекта и привлечения к нему большой аудитории пользователей. Искусственное влияние на параметры ранжирования рассматривается поисковыми системами как обман и влечет за собой потерю позиций, репутации и клиентов.

Влияние на поисковую систему с помощью некорректных методов всегда рассматривались Яндексом как «псевдооптимизация», которая негативным образом влияет на продвижение сайта.

Что подразумевается под этим термином? Яндекс рассматривает различные методы оптимизации сайта. Однако, по мнению специалистов, самым надежным и верным подходом является постоянная работа с содержанием сайта, его обновление и улучшение качества.

В рамках некорректного продвижения используются методы, которые направлены на обман поисковой системы и искусственное завышение позиций в результатах поиска. На короткое время сайт может занять высокие позиции, однако формула ранжирования четко реагирует на все изменения в сети, постоянно изменяясь и совершенствуясь. В результате, после недолгого подъема, проект вновь занимает свое заслуженное место в выдаче.

В число наиболее популярных способов искусственного продвижения сайтов в сети входит:

  • Использование SEO-ссылок, размещаемых на коммерческой основе на сторонних ресурсах.
  • Переоптимизация текстов. Т.е. чрезмерное размещение ключевых слов в тексте на странице с целью занять более высокие позиции в результатах поиска по этим словам.
  • Использование промежуточных страниц. Дорвеи, как их еще называют, появляются в результате поиска по низкочастотным запросам. Их основная функция – перенаправление трафика на нужный сайт.

В последнее время Яндекс стал выделять еще один метод влияние на поисковую систему – эмуляция действий пользователя. К таким способам относят:

  • Создание ботнета. Программа, которая эмулирует действия тысячи пользователей в течение долгого времени.
  • Распространение программ-эмуляторов.
  • Привлечение пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью публичных сервисов.

Все вышеописанные методы Яндекс рассматривает как спам и настоятельно рекомендует своим клиентам, во избежание санкций со стороны поисковой системы, использовать только корректные способы оптимизации.



Похожие новости
01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.