Яндекс предлагает услуги облачной телефонии

11.04.2016

Виртуальная АТС предназначена для компаний малого и среднего бизнеса, которые много общаются со своими клиентами. Новый сервис позволяет организовать работу с запросами с сайта, звонками, записями из Twitter, Facebook и другими обращениями. Сейчас Яндекс.Телефония доступна для компаний Москвы и Санкт-Петербурга, но в будущем возможно расширение охвата.

В Яндекс.Телефонии можно распределять звонки между сотрудниками в зависимости от их темы, а также настроить другие правила обработки вызовов. Если все специалисты заняты, сервис попросит клиента оставить голосовое сообщение или подождать. Следить за пропущенными вызовами, обращениями из соцсетей или с сайта, голосовыми сообщениями можно на одном экране.

Яндекс предлагает услуги облачной телефонииЯндекс предлагает веб-версию сервиса, а также приложения для Android и iOS. Используя эти приложения, сотрудник сможет звонить клиентам компании с рабочего номера, используя для этого личный телефон. Также с их помощью можно ставить специалистам задачи, получать статистику обращений в фирму и видеть эффективность их обработки.

Основные функции Яндекс.Телефонии бесплатны, а полный пакет можно получить за 999 рублей в месяц. Услуги связи оплачиваются отдельно: только за минуты разговоров. Яндекс предлагает «красивые» корпоративные номера стоимостью от 380 до 2680 рублей.

Яндекс уже давно является брендом, который занимается созданием и раскруткой самых разных сервисов и приложений. Так, недавно компания обновила свой мобильный «Яндекс.Навигатор».



Похожие новости
01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.

21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.