Яндекс проанализировал онлайн-СМИ

23.10.2014
Яндекс проанализировал российские средства массовой информации, публикующие свои материалы в Интернете, и активность пользователей, связанную с данными СМИ.

По данным анализа выяснилось, что количество изданий, начиная с 2011 практически не изменилось, однако количество публикаций в этих источниках с тех пор возросло почти в полтора раза, что свидетельствует о возросшей активности интернет-изданий. Увеличился процент уникальных публикаций – 84% неперепечатанного материала по сравнению с 75% в 2011 году. Самыми читаемыми в нашей стране остаются федеральные источники информации.

В официальном блоге Яндекса можно обнаружить следующую инфографику:

Количество и активность СМИ

Благодаря счетчику Яндекс.Метрики также удалось проанализировать активность читателей новостных онлайн-изданий. Приблизительно 25% пользователей Рунета хотя бы раз в месяц читают новости в сети, причем около половины из них предпочитают узнавать новое из какого-либо одного источника, пользующегося наибольшим доверием. Среди читающих спортивные издания и издания об автомобилях и техники почти 80% - мужчины, о налогах и бухгалтерии же читают в основном женщины – их порядка 75%.

Еще одним интересным наблюдением является то, что городские издания – такие как The Village и «Афиша» - в основном получают свой траффик из социальных сетей, в то время как большая часть переходов на страницы изданий о недвижимости – из рекламы.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.