Яндекс проведет бесплатное обучение в Школе интернет-маркетинга

19.08.2016

Команда Яндекса организовала Школу интернет-маркетинга для начинающих специалистов в этой области, а также тех, кто только собирается строить свою карьеру в быстро развивающейся индустрии. Программа создана экспертами Яндекса на основании их опыта работы в этой сфере. Обучение полностью бесплатное.

В качестве формы обучения специалисты Яндекса выбрали вебинары, в рамках которых каждый «студент» сможет задать вопрос лектору. На занятиях будут освещены основные задачи, которые стоят перед любым бизнесом, в том числе увеличение продаж, привлечение новых клиентов, информирование аудитории о появлении новых продуктов, увеличение среднего чека и другие.

Лекторы Яндекса помогут молодым специалистам сориентироваться в системе интернет-маркетинга и определить наиболее эффективные варианты использования рекламных продуктов поисковика. Также в программе курсе предусмотрены периоды самостоятельного обучения.

Вебинары будут проходить с 12 по 26 сентября, таким образом, полный курс займет две недели. Продолжительность одного занятия составит 2 часа – с 16:00 до 18:00 по московскому времени. Проходить вебинары будут три раза в неделю. По итогам обучения будет проведен тест. Успешно сдавшим его слушателям будут вручены сертификаты об окончании Школы интернет-маркетинга.

Число участников этого проекта строго ограничено. Для участия в Школе интернет-маркетинга необходимо заполнить анкету. Прием заявок уже открыт и продлится до 8 сентября до 23:59 по московскому времени. Результаты анкетирования будут известны 9 сентября 2016 года.

На этот раз Яндекс подготовил комплексное обучение, хотя это не первый опыт специалистов компании в этой области. Представители поисковой системы регулярно составляют курсы по работе со своими сервисами для веб-мастеров.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.