Яндекс расскажет подробнее о формах поиска

05.06.2017

Яндекс подробнее расскажет о формах поиска8 июня 2017 года в 18.00 в Москве в конференц-зале офиса Яндекса «Экстрополис» представители команды Яндекса выступят с докладами на следующие темы:

Получение информации в форме видео с каждым годом становится все более актуальным. Одной из задач сервиса Яндекс.Видео является нахождение релевантного видео в интернете на любой запрос пользователя среди всех доступных. При этом в расчет также берутся и другие аспекты: наличие рекламы, качество потока, популярность и т.д. Поисковая система Яндекс не только ищет страницы, содержащие видео, но и предлагает просматривать ролики непосредственно на странице выдачи. Этот нюанс является отличительной особенностью системы в сравнении с обычным веб-поиском.

Ранжирование видео в обычном порядке является сложным процессом, так как, как правило, видео описано коротким текстом и количества этой информации на страницах недостаточно. Также необходимо анализировать сам поток, выявлять дубликаты, оценивать качество и определять категории видео, соотнося его с запросом. Антон Постников, руководитель службы разработки видео-поиска, расскажет о том, как поиск решает такие вопросы и какие задачи стоят перед ним.

Доклад Алексея Шаграева будет посвящен особенностям, возникающим в ранжировании с учетом новизны задач, а также и способам их решения. Он детально расскажет о таком значимом факторе ранжирования результатов поиска, как «свежесть» документа и запроса. С помощью «свежести» происходит сортировка поисковых подсказок, решение задач на распознавание голоса, а также она применяется в новостных агрегаторах.

Заключительным докладом встречи станет выступление Екатерины Гладких, которое посвящено безопасности поиска Яндекса. Она расскажет о работе отдела и о том, какими способами выполняется защита пользователей:

Встреча с командой Яндекса является бесплатной для всех участников, однако требуется регистрация (количество мест ограничено).



Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.