Яндекс создал возможность сегментации в отчете «Аналитика форм»

13.05.2016

Данные, полученные в отчете «Аналитика форм» в Яндекс.Метрике, теперь можно разделить на сегменты. У веб-специалистов появилась возможность выбрать интересующую их группу посетителей сайта и посмотреть, как они взаимодействуют с формой. В том числе, сейчас можно узнать, как работают с новым функционалом люди, посетившие сайт с разных устройств, а также пользователи различных возрастов. Яндекс создал возможность сегментации в отчете «Аналитика форм»

Пример работы с такой функцией приводится в блоге Яндекс.Метрики. Наиболее показательно это выглядит при работе с сайтом, у которого много страниц с карточками товаров, и на каждой из них есть форма заявки.

Для получения данных нужно выделить все URL, содержащие описание продуктов компании. Затем выбираем интересующий период времени и смотрим все взаимодействия пользователей с формой на этих страницах. Из параметров сегментации выбираем, например, возраст, – так появляется возможность увидеть, при заполнении каких полей люди старшего возраста испытывали сложности.

С помощью таких нововведений Яндекс продолжает совершенствовать Метрику, делая ее более удобной для веб-мастеров. Напомним, недавно Яндекс.Метрика начала отслеживать блокировщики рекламы.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.