Яндекс создал возможность сегментации в отчете «Аналитика форм»

13.05.2016

Данные, полученные в отчете «Аналитика форм» в Яндекс.Метрике, теперь можно разделить на сегменты. У веб-специалистов появилась возможность выбрать интересующую их группу посетителей сайта и посмотреть, как они взаимодействуют с формой. В том числе, сейчас можно узнать, как работают с новым функционалом люди, посетившие сайт с разных устройств, а также пользователи различных возрастов. Яндекс создал возможность сегментации в отчете «Аналитика форм»

Пример работы с такой функцией приводится в блоге Яндекс.Метрики. Наиболее показательно это выглядит при работе с сайтом, у которого много страниц с карточками товаров, и на каждой из них есть форма заявки.

Для получения данных нужно выделить все URL, содержащие описание продуктов компании. Затем выбираем интересующий период времени и смотрим все взаимодействия пользователей с формой на этих страницах. Из параметров сегментации выбираем, например, возраст, – так появляется возможность увидеть, при заполнении каких полей люди старшего возраста испытывали сложности.

С помощью таких нововведений Яндекс продолжает совершенствовать Метрику, делая ее более удобной для веб-мастеров. Напомним, недавно Яндекс.Метрика начала отслеживать блокировщики рекламы.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.