Яндекс стал уделять еще больше внимания микроразметке

03.03.2015

Яндекс часто заявляет о значимости микроразметки, то есть разметке HTML-страницы с помощью дополнительных тегов и атрибутов, указывающих поисковым роботам на что требуется обратить особое внимание. Ее начинают использовать все больше сервисов. Представители команды Яндекс.Поиска сообщили о том, что партнерские программы будут переориентированы – теперь еще больше внимания будет уделено микроразметке.

Во-первых, Яндекс поддержал разметку Question от Schema.org. Теперь любой сайт, содержащий вопросы и ответы пользователей, может получить структурированный сниппет с указанием лучшего ответа. Напомним, что оптимизация сниппетов – важный момент для поискового продвижения сайтов.

Пример сниппета, не имеющего семантической разметки:

Яндекс стал уделять еще больше внимания микроразметке

Пример сниппета с разметкой (выведением лучшего ответа):

Яндекс стал уделять еще больше внимания микроразметке

Для того чтобы сайт получил структурированный сниппет, следует добавить специальную разметку, указав вопрос, ответы на него и лучший ответ.

Во-вторых, Яндекс полностью переводит на разметку две партнерские программы - «Рецепты» и «Рефераты». Веб-мастерам следует убедиться в том, что информация, которая будет передаваться, размечена правильно. В этом может помочь валидатор микроразметки.

Кроме того, компания приостановила работу с такими программами, как «Аккорды» и «Музыка», поскольку, судя по метрикам Яндекса, они не оказывали помощь пользователям в решении поисковых задач. Пока поисковый гигант находится в поиске нахождения пользы для ресурсов музыкальной тематики, он предлагает использовать другие типы разметок для улучшения сниппетов.

Также Яндекс напомнил и о поддержке микроразметки для товаров, имеющую функциональность, подобную партнерской программы «Товары и цены». Компания заявила о том, намерена в дальнейшем продолжать концентрировать пристальное внимание на микроразметке как на основном источнике структурированных данных.




Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.