
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Яндекс часто заявляет о значимости микроразметки, то есть разметке HTML-страницы с помощью дополнительных тегов и атрибутов, указывающих поисковым роботам на что требуется обратить особое внимание. Ее начинают использовать все больше сервисов. Представители команды Яндекс.Поиска сообщили о том, что партнерские программы будут переориентированы – теперь еще больше внимания будет уделено микроразметке.
Во-первых, Яндекс поддержал разметку Question от Schema.org. Теперь любой сайт, содержащий вопросы и ответы пользователей, может получить структурированный сниппет с указанием лучшего ответа. Напомним, что оптимизация сниппетов – важный момент для поискового продвижения сайтов.
Пример сниппета, не имеющего семантической разметки:
Пример сниппета с разметкой (выведением лучшего ответа):
Для того чтобы сайт получил структурированный сниппет, следует добавить специальную разметку, указав вопрос, ответы на него и лучший ответ.
Во-вторых, Яндекс полностью переводит на разметку две партнерские программы - «Рецепты» и «Рефераты». Веб-мастерам следует убедиться в том, что информация, которая будет передаваться, размечена правильно. В этом может помочь валидатор микроразметки.
Кроме того, компания приостановила работу с такими программами, как «Аккорды» и «Музыка», поскольку, судя по метрикам Яндекса, они не оказывали помощь пользователям в решении поисковых задач. Пока поисковый гигант находится в поиске нахождения пользы для ресурсов музыкальной тематики, он предлагает использовать другие типы разметок для улучшения сниппетов.
Также Яндекс напомнил и о поддержке микроразметки для товаров, имеющую функциональность, подобную партнерской программы «Товары и цены». Компания заявила о том, намерена в дальнейшем продолжать концентрировать пристальное внимание на микроразметке как на основном источнике структурированных данных.
Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.
Свежая подборка анонсов и материалов образовательных мероприятий, которые будут проводиться в течение всего марта и в начале апреля.