Яндекс стал уделять еще больше внимания микроразметке

03.03.2015

Яндекс часто заявляет о значимости микроразметки, то есть разметке HTML-страницы с помощью дополнительных тегов и атрибутов, указывающих поисковым роботам на что требуется обратить особое внимание. Ее начинают использовать все больше сервисов. Представители команды Яндекс.Поиска сообщили о том, что партнерские программы будут переориентированы – теперь еще больше внимания будет уделено микроразметке.

Во-первых, Яндекс поддержал разметку Question от Schema.org. Теперь любой сайт, содержащий вопросы и ответы пользователей, может получить структурированный сниппет с указанием лучшего ответа. Напомним, что оптимизация сниппетов – важный момент для поискового продвижения сайтов.

Пример сниппета, не имеющего семантической разметки:

Яндекс стал уделять еще больше внимания микроразметке

Пример сниппета с разметкой (выведением лучшего ответа):

Яндекс стал уделять еще больше внимания микроразметке

Для того чтобы сайт получил структурированный сниппет, следует добавить специальную разметку, указав вопрос, ответы на него и лучший ответ.

Во-вторых, Яндекс полностью переводит на разметку две партнерские программы - «Рецепты» и «Рефераты». Веб-мастерам следует убедиться в том, что информация, которая будет передаваться, размечена правильно. В этом может помочь валидатор микроразметки.

Кроме того, компания приостановила работу с такими программами, как «Аккорды» и «Музыка», поскольку, судя по метрикам Яндекса, они не оказывали помощь пользователям в решении поисковых задач. Пока поисковый гигант находится в поиске нахождения пользы для ресурсов музыкальной тематики, он предлагает использовать другие типы разметок для улучшения сниппетов.

Также Яндекс напомнил и о поддержке микроразметки для товаров, имеющую функциональность, подобную партнерской программы «Товары и цены». Компания заявила о том, намерена в дальнейшем продолжать концентрировать пристальное внимание на микроразметке как на основном источнике структурированных данных.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.