Яндекс: Управляйте показами в мобильных

28.05.2015

Не так давно в Яндекс.Директе появилась возможность задавать отдельные ставки для показов на мобильных устройствах. А теперь разработчики добавили функцию выбора типа «мобильное» при создании нового объявления, чтобы при поиске с мобильных устройств система всегда ставила его в приоритет.

Возможность поиска информации с мобильных – важный этап в сфере выбора товаров и услуг. С телефонов люди читают отзывы на товар, который увидели в магазине, уточняют адрес ближайших точек продаж, ищут информацию об акциях, о которых только что услышали по ТВ или радио и т.п. Часто поиск с мобильных и десктопов совмещается. Например, человек попадает на интересную страницу на смартфоне и позже ищет подробности на компьютере, или, наоборот, на бегу уточняет информацию о предложении, которое накануне увидел на десктопе.

Судя по статистике февраля 2015 года, из общего количества аудитории Яндекса за неделю 25% пользователей десктопной версии посещают также и мобильную, а 68% пользователей мобильной совершают визиты на десктопную версию поиска.

Яндекс: Управляйте показами в мобильных

Дополнительные мобильные объявления в Яндекс.Директе помогут отладить коммуникацию с пользователями смартфонов. Таким образом, их грамотная оптимизация под поиск на мобильных может существенно помочь раскрутке сайта. Чтобы привлечь на сайт больше клиентов с помощью объявлений для мобильных, необходимо сделать их более лаконичными и побуждающими к действию. Также стоит подобрать иллюстрации, быстрые ссылки, отдельные посадочные страницы, - в общем, учесть все особенности данного вида трафика. Стоит также добавить номер телефона – мобильный поиск выгодно отличает возможность быстрого звонка.

Мобильные объявления можно создавать и редактировать не только в специализированном интерфейсе Директа, но и через оптовую загрузку в csv и xls, API, Коммандер.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.