Яндекс упростил процесс локализации сайтов

18.06.2015

Яндекс разработал новый виджет для более действенного продвижения сайта на рынки зарубежных стран – бесплатный встраиваемый Яндекс.Переводчик. Он способен перевести содержимое сайта более чем на 50 языков со всего мира. Посетителю сайта предлагается по клику на виджет самостоятельно выбрать язык перевода, или же контент будет переводиться на язык его браузера автоматически. Выбор этой функции доступен в настройках. Там же можно выбрать один из двух вариантов дизайна: со светлым или темным фоном. С Переводчиком просто работать и через мобильные устройства, так как он адаптивен под любое разрешение экрана.

Для того чтобы начать пользоваться новым Яндекс.Переводчиком, необходимо получить ключ в кабинете разработчика, после чего установить на странице настроек адрес сайта и основной язык. После того, как код будет сформирован по заданным настройкам, его следует скопировать и вставить на странице сайта в то место, где предполагается расположить сам виджет.

Пример его локализации в шапке сайта:

Яндекс упростил процесс локализации сайтов

Если требуется более глубокая настройка для перевода сложных ресурсов, можно применить API Яндекс.Переводчика, который хорошо работает со сложными веб-сервисами и мобильными приложениями.

И для виджета, и для API имеются одинаковые ограничения: можно бесплатно перевести не более 1 миллиона символов в сутки и не более 10 миллионов символов в месяц. Для перевода большего объема требуется подключение на платной основе.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.