Яндекс внес коррективы в алгоритм АГС

16.04.2014
яндекс модернизировал работу фильтра агс

​АГС – это фильтр поисковой системы Яндекс, который оценивает и анализирует сайты на их профпригодность, т.е. проверяет веб-ресурсы по нескольким параметрам: качеству, полезности и интересности для пользователей. Если сайт был создан только для продажи ссылок, то данный фильтр не пропускает такой сайт для индексирования поисковым роботом.

В данный момент действует фильтр АГС-40, запущенный в 2009 году. До этого функционировали другие фильтры: АГС-17 и АГС-30.

С момента запуска в 2009 году, алгоритм АГС несколько раз претерпевал небольшие коррективы, что, как показало время, только улучшало качество старых и вновь появлявшихся сайтов.

Как мы помним, 12 марта 2014 года было отменено ссылочное ранжирование сайтов, которое было направлено на улучшение качества сайтов, некоторые из которых могли находиться в топе только благодаря большому количеству ссылок, но не были столь полезны для целевой аудитории.

Таким образом, разработчики Яндекса посчитали, что будет правильным решением модернизировать работу фильтра АГС. Основные правила работы классификатора меняться не будут – теперь все сайты будут проходить индексацию, но при этом тИЦ сайта будет аннулирован. Это коснется и тех сайтов, которых АГС не пропускал ранее. Ссылки с этих сайтов все равно не будут учтены при построении поисковой выдачи, и сами сайты будут находиться ниже.

Команда Яндекса не теряет надежды, что внесенные изменения помогут сделать лучше качественные характеристики сайтов, тем самым способствуя привлечению новых посетителей.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.