Яндекс выслушал жалобы вебмастеров

03.04.2015

Ящики службы поддержки в Яндексе заполонили тысячи сообщений от разгневанных вебмастеров. Причиной послужило внезапное падение позиций в поисковой выдаче из-за накручивания поведенческих факторов.

Однако никакие демонстрации недовольств не помогут избежать санкций, равно как незнание закона не спасает от ответственности. Лидер поисковых систем Рунета уверен в своем алгоритме на все 100%.

В блоге компании говорится следующее:

Мы проанализировали порядка тысячи обращений в службу поддержки за последние несколько месяцев по поводу пессимизации сайтов из-за фальсификации действий пользователей. Такие методы поискового продвижения сайта недопустимы, и мы неоднократно напоминали об этом на специализированных конференциях, отвечая на вопросы разработчиков, информировали сообщениями в Яндекс.Вебмастере и нашем блоге. Среди поступивших жалоб было обнаружено только 6 спорных случаев, заставивших специалистов компании приступить к дополнительной перепроверке, и это эквивалентно менее 1% от общего количества обращений. Исходя из этого, можно сделать вывод, что алгоритмы работы роботов поисковой системы Яндекс предельно точны.

Яндекс выслушал жалобы вебмастеров

Штрафы на сайты, уличенные в накручивании поведенческих факторов, накладываются на срок более полгода. После этого проводится повторная проверка, которая может автоматически снять санкции. Неизвестно, поможет ли дополнительная перепроверка, о которой говорится в блоге Яндекса, решить ситуацию в пользу конкретного вебмастера.

Часто происходит, что имитация действий пользователей накручивается вебмастерами, которые не разобрались в услуге, предлагаемой SEO-сервисом, или привлеченными SEO-специалистами без ведома владельцев бизнеса. Яндекс просит SEO-специалистов, вебмастеров и владельцев сайтов внимательно относиться к выбору методов продвижения сайта, так как накрутка поведенческих факторов – серьезное нарушение.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.