Яндекс запускает экспериментальный проект «Таймлайн»

18.08.2015

Поисковая система Яндекс по некоторым запросам, связанным с известными личностями, начала выдавать ссылки на список касающихся их событий, отсортированный по годам. По сообщению Коммерсанта, ссылающегося на пресс-службу Яндекса, компания тестирует новый информационно-поисковый сервис о героях новостей.

Этот экспериментальный проект, названный «Таймлайн», формируется автоматически с помощью алгоритмов поиска Яндекса и на базе данных Новостей. При этом ключевые события выбираются на основе популярности документов, авторитетности источников, количества ссылок и др. – то есть традиционных для поиска факторов.

Выбор ключевых событий происходит следующим образом:

К примеру, по запросу [сильвестр сталлоне] поисковая система выдает не только новости и объектный ответ (краткая справка, место и дата рождения, сведения о наградах и др.), но и ссылку на «Таймлайн».

Яндекс запускает экспериментальный проект «Таймлайн»

Представители компании Яндекс сообщили, что на данный момент изменения в выдаче доступны лишь нескольким процентам пользователей, а решение о запуске проекта для всей аудитории пока не принято.

Напомним, что Яндекс включил показ карточек с основными фактами об объектах на странице выдачи весной 2015 г. На тот момент в базе были описания 92 млн. известных личностей, городов, фильмов, автомобилей и др. Их число постоянно растет – сейчас их уже 110 млн.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.