Яндекс запустил автоматическое расширение геотаргетинга

29.02.2016
В ближайшее время в Яндексе появится опция автоматического расширения геотаргетинга. Это произойдет во всех кампаниях на поиске. Новый функционал позволит демонстрировать рекламу не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название данного региона в своем запросе и находится при этом в любой другой точке земного шара. Пример: пользователь, планирующий поездку в Минск, находится в Москве и заранее ищет «такси в Минске».

В Яндексе появится опция автоматического расширения геотаргетинга рекламыНовая опция позволит рекламодателям расширить охват своих кампаний, а пользователям получать гораздо больше релевантных предложений по заданным локальным запросам. Модерация «расширенных» объявлений будет проходить согласно правилам той страны, к которой относятся выбранные для показа региона, а также согласно ограничениям закона о рекламе того или иного государства.

Опция заработает автоматически, по умолчанию появившись во всех НОВЫХ кампаниях. Рекламодатели, которые пока не испытывают необходимости в новом инструменте, смогут отключить опцию заранее. Сделать это можно в интерфейсе кампании, Коммандере или API.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.