Яндекс запустил автоматическое расширение геотаргетинга

29.02.2016
В ближайшее время в Яндексе появится опция автоматического расширения геотаргетинга. Это произойдет во всех кампаниях на поиске. Новый функционал позволит демонстрировать рекламу не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто использует название данного региона в своем запросе и находится при этом в любой другой точке земного шара. Пример: пользователь, планирующий поездку в Минск, находится в Москве и заранее ищет «такси в Минске».

В Яндексе появится опция автоматического расширения геотаргетинга рекламыНовая опция позволит рекламодателям расширить охват своих кампаний, а пользователям получать гораздо больше релевантных предложений по заданным локальным запросам. Модерация «расширенных» объявлений будет проходить согласно правилам той страны, к которой относятся выбранные для показа региона, а также согласно ограничениям закона о рекламе того или иного государства.

Опция заработает автоматически, по умолчанию появившись во всех НОВЫХ кампаниях. Рекламодатели, которые пока не испытывают необходимости в новом инструменте, смогут отключить опцию заранее. Сделать это можно в интерфейсе кампании, Коммандере или API.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.