Яндекс запустил для туристов новый сервис Яндекс.Путешествия

01.04.2015

Сервис Яндекс.Путешествия, запущенный самой крупной российской поисковой системой, включает в себя возможность подбора тура по множеству разных параметров. Турист может выбрать для себя самый выгодный вариант по стоимости и самый удобный по датам.

Сервис работает по примеру агрегатора: на Яндекс.Путешествиях находятся тысячи предложений раскрученных сайтов крупнейших российских туроператоров – туры как по России, так и за границу. Последние включают в себя 30 стран — а это охватывает практически все направления, куда путешественники ищут туры. Выбрав подходящий тур, они могут купить его онлайн или в офисах предлагаемых турагентств с указанными адресами. Яндекс.Путешествия отдельно предоставляет данные о самостоятельной стоимости авиаперелёта и гостиницы, что дает пользователям возможность сравнения цен.

Яндекс запустил для туристов новый сервис Яндекс.Путешествия

В работе сервиса применяется технология персонализации — сначала пользователи видят предложения, которые в поиске Яндекса искали недавно. Все предложения можно отсортировать по количеству звезд отеля, линии, на которой он располагается, типу пляжа, питания, туроператору и т.п. Каждый отель представлен максимально подробно: фотографии, описание, отзывы туристов.

Яндекс запустил для туристов новый сервис Яндекс.Путешествия

Руководитель сервиса Владимир Горовой сообщил следующее:

В феврале 2015 года пользователи задали в поиске Яндекса порядка 3 500 000 миллиона запросов, касающихся поиска туристических сайтов. Эти цифры говорят за себя: люди не перестали ездить на курорты, просто в последнее время подходят к планированию отпуска более тщательно. Туристы стремятся просчитать различные варианты и подобрать самый выгодный, и сервис Яндекс.Путешествия предоставляет именно такую возможность. Говоря о популярных направлениях, ехать самостоятельно часто оказывается дороже, поэтому пользователи выбирают готовые предложения.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.