Яндекс запустил очередное обновление Минусинска

16.07.2015

15 июля 2015 года был запущен новый апдейт алгоритма Минусинск, задачей которого является борьба с SEO-ссылками. Дмитрий Севальнев, руководитель департамента рекламы компании «Пиксель Плюс» и департамента SEO, сообщил об этом первым.

На странице его аккаунта в Facebook появилось сообщение следующего содержания:

Только вчера мы говорили о том, что будет с Минусинском завтра, как завтра наступило с обновлением алгоритма.

Ситуация на данный момент сводится к следующему:

Дмитрий Севальнев рекомендует не затягивать с проверкой ресурса на предмет попадания его под алгоритм. Результатов можно добиться, введя в поисковую строку любой запрос, по которому ранее он находился на определенной позиции.

14 июля представители поискового алгоритма намекнули на то, что предположительно завтра будет запущен новый апдейт. Оптимизаторам и вебмастерам был отправлен твит с предостережениями от «того самого» Платона Щукина:

Будьте осторожны, в Минусинске ожидается гроза.

Впервые поисковый алгоритм Яндекса Минусинск начал действовать вечером 15 мая 2015 года, после чего 21 мая на конференции «Вебмастерская» были представлены первые его результаты.

Яндекс запустил очередное обновление Минусинска

С момента начала работы алгоритма было пессимизировано около 488 сайтов. Из-за этого на 12,5% уменьшилось количество закупщиков ссылок в топ-10. Первый этап работы Минусинска был признан Яндексом вполне успешным. Перед его запуском компания произвела рассылку примерно 9 000 сайтам – 37% из них после этого существенно сократили количество ссылок.

Вторая волна работы алгоритма прошла 27 мая 2015 года. Под санкции попали те сайты, которые сняли ссылки сразу же после предупреждений Яндекса, и те, которые его не послушали.

К потенциальным жертвам Минусинска относятся сайты с большим количеством SEO-ссылок в своем ссылочном профиле. Из этого выходит, что алгоритм может наказать и ресурсы с маленьким количеством входящих SEO-ссылок, если они идут от доноров низкого качества и будут составлять большую часть его ссылочного профиля.

Если сайт попал под санкции Минусинска, ему должно быть выслано уведомление в сервисе Яндекс.Вебмастер. Представители компании утверждают, что на сегодняшний день алгоритм распознает корректно до 99% ссылок. При этом часть платных ссылок в русскоязычном поиске, по их данным, приближается к 74%.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.