Яндекс запустил сервис-агрегатор логистических служб – Яндекс.Доставка

29.07.2015

Компания Яндекс разработала сервис-агрегатор логистических служб – Яндекс.Доставка. Новый сервис рассчитан на сотрудничество с интернет-магазинами, однако он принесет очень большую пользу и покупателям, потому что благодаря ему они смогут получить свои заказы из Москвы и Подмосковья в любой точке России. Сервис доступен по адресу delivery.yandex.ru.

Многие интернет-магазины на сегодняшний день не организуют доставку в регионы, так как это затратный и трудоемкий процесс: нужно нанимать сразу нескольких перевозчиков, каждому заплатить за отгрузку товара, с каждым вести документооборот. В итоге покупатели в отдаленных регионах имеют очень ограниченный выбор. Яндекс.Доставка поможет решить эти проблемы, делая процесс логистики простым и доступным.

Яндекс запустил сервис-агрегатор логистических служб – Яндекс.Доставка

Яндекс.Доставка функционирует по принципу одного окна: магазину нужно просто подключиться к сервису, а потом выбрать подходящего перевозчика. Яндекс делает процесс предельно легким, организуя единую систему расчетов, документооборота и отгрузки товара. Магазины имеют возможность установить на сайт виджет, который поможет покупателям выбрать подходящий по срокам и стоимости вариант доставки. Все это поспособствует расширению географии продаж, уменьшению затрат на логистику и повышению конверсии.

Яндекс.Доставка – бесплатный сервис. Магазины должны будут заплатить только за доставку заказа по тарифам, установленным операторами, и за дополнительные услуги, если такие имеются. Если с заказом что-то случится в дороге, ответственность за это понесет Яндекс.

Яндекс запустил сервис-агрегатор логистических служб – Яндекс.Доставка

Сервис поможет не только организовать доставку в регионы, но и уменьшить кассовый разрыв. Компания планирует перечислять оплату магазинам уже на следующий день после того, как клиент получит заказ, независимо от того, передал ее перевозчик или нет. Максимальное время ожидания оплаты – одна рабочая неделя. Если кассовый разрыв будет настолько уменьшен, магазины смогут расширить объем продаж и сделать быстрее свои бизнес-процессы.

На данный момент Яндекс.Доставка сотрудничает с пятью крупными перевозчиками: Почта России, «СТРИЖ», Axiomus, DPD, Boxberry. Они работают по всем регионам страны и могут организовать любые варианты доставки: в точки самовывоза, постаматы или курьером.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.