Яндекс.Директ изменил форму отчетов

16.10.2014
Мастер отчетов Яндекс.Директа претерпел ряд полезных изменений, благодаря которым вы сможете более с большей точностью отслеживать эффективность вашей рекламной компании.

Благодаря новой функции вы сможете узнать о том, насколько прочно ваше объявление закрепилось в поисковой выдаче, и сколько кликов на данное объявление приходится.

Значение показателя средней позиции в выдаче представлено числами от 1 до 12, и, как правило, выражается также и десятичными числами. То есть, к примеру, значение показателя, равное 1,6 означает, что объявление чаще всего занимало 1 и 2 места на первой странице выдачи в блоке спецразмещений.

Объявления Яндекс.Директ

Статистика для данного функционала начала собираться с 1 июля нынешнего года, поэтому стоит учесть, что средние позиции вашей контекстной рекламы за более ранний период показываться не будут – вместо них будут стоять прочерки.




Похожие новости
10.01.2018
Медийно-контекстный баннер в 2018 году

С 1 февраля 2018 года планируется остановка показов старого медийно-контекстного баннера и его последующие показы только через формат Директа. Такое размещение было признано наиболее наглядным и эффективным.

01.12.2017
Новые Турбо-страницы от Яндекса

Яндекс запустил новый формат отображения контента на мобильных гаджетах – Турбо-страницы. На них нет ничего лишнего: только картинки, видео и текст. Такие страницы в среднем весят в десятки раз меньше обычного и загружаются в разы быстрее при 3G-подключении.