Яндекс.Директ изменил форму отчетов

16.10.2014
Мастер отчетов Яндекс.Директа претерпел ряд полезных изменений, благодаря которым вы сможете более с большей точностью отслеживать эффективность вашей рекламной компании.

Благодаря новой функции вы сможете узнать о том, насколько прочно ваше объявление закрепилось в поисковой выдаче, и сколько кликов на данное объявление приходится.

Значение показателя средней позиции в выдаче представлено числами от 1 до 12, и, как правило, выражается также и десятичными числами. То есть, к примеру, значение показателя, равное 1,6 означает, что объявление чаще всего занимало 1 и 2 места на первой странице выдачи в блоке спецразмещений.

Объявления Яндекс.Директ

Статистика для данного функционала начала собираться с 1 июля нынешнего года, поэтому стоит учесть, что средние позиции вашей контекстной рекламы за более ранний период показываться не будут – вместо них будут стоять прочерки.




Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.