YouTube: теперь и без рекламы

23.10.2015

Начиная с 28 октября 2015 года, на видеохостинге YouTube можно будет оформить платную подписку. Подписанты смогут смотреть любые ролики без рекламы и скачивать их на компьютер или мобильный гаджет для дальнейшего просмотра. Цена подобных «привилегий» – всего 9,99 долларов в месяц.

Кроме этого, с 2016 года, пользователям YouTube Red станет доступен эксклюзивный контент в виде развлекательных программ и фильмов. Отметим, что по сведениям The Wall Street Journal YouTube уже подписал договоренности о предоставлении контента с Fox Sports, A&E Networks и NBCUniversal. YouTube готов отдать им 55% дохода от подписок.

YouTube: теперь и без рекламы

Подобные масштабные нововведения никак не отразятся на обычных пользователях. Те, кто решил не становиться платным подписчиком, по-прежнему смогут просматривать видеоконтент на YouTube.

По словам представителей видеохостинга платная подписка должна принести дополнительный доход не только хостингу, но и владельцам видео. Контент будет монетизироваться за счет зрителей, а не рекламы. Соответственно, если новый ролик популярного видеоблоггера был просмотрен владельцем премиум-аккаунта, то автор видео получает дополнительные средства. Причем размер этой суммы напрямую зависит от того, насколько много времени «VIP-зритель» провел на канале условного видеоблоггера.

Сегодня в числе самых богатых видеоблогеров YouTube числится шведский геймер Феликс Чельберг. Он снимает процесс прохождения компьютерных игр. Феликс даже возглавляет список богатых авторов видео – за последний год он заработал 12 миллионов долларов.

Феликс Чельберг

Напомним, что информация о появлении платной подписки просочилась в СМИ весной 2015 года. Журналисты почти угадали и с «ценой вопроса», назвав сумму $10 в месяц.

YouTube: музыкальное приложение

Помимо платной подписки YouTube также представил и музыкальное приложение. Оно станет доступно для пользователей в самое ближайшее время.



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.