YP запускает новую площадку локального поиска

05.03.2015

Бизнес-справочник YP теперь работает на новой платформе «ypSearch Marketplace» (рынок поиска YP). Эта платформа является сервисом платного поиска – на основе платы за клик. В месяц бизнес-справочником пользуются практически 80 млн. пользователей, выходящих как с персональных компьютеров, так и мобильных устройств. Платформа имеет инфраструктуру «one-stop shop» предложений (покупок за один заход).

Благодаря новой торговой площадке перед маркетологами открываются возможности импортирования и изменения текущих кампаний, а также их запуска в сети YP. При этом инструменты, отчетности и аукционы являются практически идентичными таковым от Google и Bing.

YP запускает новую площадку локального поиска

По утверждению YP, его аудитория в большей степени ориентирована на совершение покупок и заказа услуг по сравнению с обычными пользователями поиска.

По данным исследования, проведенного агентством ComScore, которое занимается анализом рынка интернет-технологий, 77% пользователей, осуществлявших поиск в YP, связались с продавцом товара после осуществления поиска, а 66% совершили покупку или заказали услугу.

Эти данные отвечают и другим исследованиям рынка. В этой связи интересны следующие факты:



Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.