Запущена бета-версия Яндекс.Аудиторий

05.07.2016

О запуске нового сервиса представители Яндекса рассказали в ходе секретного доклада на конференции YaC/m 2016. Яндекс.Аудитории можно считать прорывом в рекламе, так как сервис объединяет онлайн и оффлайн, позволяя исследовать аудиторию и формировать сегменты.

Для начала работы пользователю нужно загрузить в систему файл с ID устройств клиентов, адресами электронной почты или телефонами. Сервис найдет в сети этих людей и создаст список анонимных ID.

Для чего это нужно и каковы возможности Яндекс.Аудиторий? Во-первых, сервис предоставляет статистические данные о половой принадлежности, возрасте, регионам и типам устройств, которые используют люди для выхода в сеть. Это позволяет более точно настраивать рекламную кампанию, повышая продажи. Во-вторых, созданные сегменты можно комбинировать между собой и с данными Яндекс.Метрики. Кроме того, можно расширить охват, используя look-alike — «сегмент похожих пользователей».

Как рассказал руководитель отдела рекламных технологий Евгений Ломизе, сервис работает за счет искусственного интеллекта, способного фильтровать и анализировать большой объем информации, сегментировать полученные данные и устанавливать закономерности. При работе с аудиторией учитывается множество факторов, которые имеют разное значение. Человек способен сопоставить и ранжировать порядка 7 факторов, более объемную работу стоит отдать в компьютерную обработку.

Яндекс постоянно работает над повышением качества рекламы, в том числе предоставляя пользователям больше информации об аудитории. Например, сейчас в Яндекс.Метрику можно загружать до 1 000 параметров пользователей .



Похожие новости
21.11.2017
Музей Яндекса

Осенью 2017 года в центральном офисе Яндекса открылся музей, в котором представлены предметы, связанные с историей компании.