Запуск игровых рекламных объявлений от Google

07.03.2017

Запуск игровых рекламных объявлений от Google

Интерактивные рекламные объявления теперь стали доступны в универсальных кампаниях для приложений. Наткнувшись на такого рода рекламный формат среди многообразия приложений в контекстно-медийной сети Google, пользователь может сыграть в облегченную версию рекламной игры непосредственно в рекламном баннере.

Новый способ рекламы приложений обеспечит повышение числа их качественных установок, так как тестируя игру в объявлении, пользователь скачивает ее с целью продолжения игрового процесса.

Интерактивные объявления, вовлекая пользователей в приложение, позволяют получить долговременные результаты: пройденные уровни и раунды, завоеванные награды и многое другое.

Президент и управляющий директор Jam City Джош Ягуадо, который создал игры Panda Pop и Cookie Jam, комментирует:

«Наша цель – как можно раньше обеспечить большее количество потенциальных игроков нашими приложениями. Реклама в виде игры вовлекает пользователей непосредственно в объявлении, что в конечном итоге влечет за собой их заинтересованность и долгосрочную ценность».

В ближайшие месяцы новый формат объявлений станет доступным для разработчиков универсальных кампаний. Кроме того, будет осуществляться поддержка рекламных шаблонов формата HTML5, которые создаются с помощью Google Web Designer и иных инструментов.

Google постоянно повышает эффективность своих рекламных кампаний. В прошлом месяце началось тестирование добавления объявлений в учетные записи рекламодателей.



Похожие новости
01.11.2017
«Полигон» в Яндекс.Аудиториях – нацельте свою рекламу на нужную аудиторию!

В интерфейсе Яндекс.Аудиторий – интересное нововведение! Теперь пользователи могут создавать сегменты для более прицельной настройки рекламных кампаний в Директе и Дисплее: например, для жителей определенного района.