Запуск игровых рекламных объявлений от Google

07.03.2017

Запуск игровых рекламных объявлений от Google

Интерактивные рекламные объявления теперь стали доступны в универсальных кампаниях для приложений. Наткнувшись на такого рода рекламный формат среди многообразия приложений в контекстно-медийной сети Google, пользователь может сыграть в облегченную версию рекламной игры непосредственно в рекламном баннере.

Новый способ рекламы приложений обеспечит повышение числа их качественных установок, так как тестируя игру в объявлении, пользователь скачивает ее с целью продолжения игрового процесса.

Интерактивные объявления, вовлекая пользователей в приложение, позволяют получить долговременные результаты: пройденные уровни и раунды, завоеванные награды и многое другое.

Президент и управляющий директор Jam City Джош Ягуадо, который создал игры Panda Pop и Cookie Jam, комментирует:

«Наша цель – как можно раньше обеспечить большее количество потенциальных игроков нашими приложениями. Реклама в виде игры вовлекает пользователей непосредственно в объявлении, что в конечном итоге влечет за собой их заинтересованность и долгосрочную ценность».

В ближайшие месяцы новый формат объявлений станет доступным для разработчиков универсальных кампаний. Кроме того, будет осуществляться поддержка рекламных шаблонов формата HTML5, которые создаются с помощью Google Web Designer и иных инструментов.

Google постоянно повышает эффективность своих рекламных кампаний. В прошлом месяце началось тестирование добавления объявлений в учетные записи рекламодателей.



Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.