Значимость разметки Open Graph для заголовков сниппетов

08.04.2015

Компания Яндекс объявила о появлении возможности составления заголовков сниппетов с помощью разметки Open Graph. С этого момента можно сформировать заголовок независимо от того, какой тематики сайт – необходимо, чтобы на этом сайте работала разметка Open Graph.

Семантическая разметка на данный момент в Рунете существует уже больше, чем у 30% страниц. Популярность разметки Open Graph среди других видов обуславливается тем, что с ее помощью в социальных сетях можно сформировать красивые превью. Это помогает привлечению большого числа пользователей на свой сайт. Open Graph уже активно применяется в различных сервисах, к примеру, в Яндекс.Видео, а теперь еще будет способствовать составлению сниппетов.

Для того чтобы составить заголовок сниппета, можно взять данные из свойств «og:sitename» и «og:title».

На скриншоте можно увидеть, как выглядит заголовок с учетом разметки и без:

Значимость разметки Open Graph для заголовков сниппетов

Значимость разметки Open Graph для заголовков сниппетов

Если сайты, размеченные обновленными сниппетами, будут соответствовать запросу пользователя лучше, чем сниппеты, сформированные по данным из других источников, они будут появляться в поисковой выдаче. Это информация может стать очень полезной для seo-специалистов, занимающихся продвижением сайтов.

Яндекс также напоминает, что в составлении заголовка принимают участие и другие данные:

Программист может самостоятельно настроить дополнительную информацию, которая будет содержаться в сниппете. Это увеличит его информативность и поможет пользователю узнать больше о компании и о сайте.




Похожие новости
07.02.2018
Обучающие мероприятия в феврале

Что ждет нас интересного и в то же время полезного в этом месяце? Давайте рассмотрим, какие образовательные мероприятия (вебинары и практические курсы) пройдут в феврале, а также выясним, где посмотреть свежие обучающие материалы от специалистов Яндекса и не только.

26.01.2018
WebPromoExperts SEO Day: прогнозы экспертов на 2018 год

16 февраля в 10:00 (по Киеву) начнется онлайн-конференция по поисковой оптимизации WebPromoExperts SEO Day, на которой будут затронуты актуальные темы на 2018 год. Своим опытом и секретами поделятся 13 экспертов в сфере SEO-продвижения сайтов.