Значимость разметки Open Graph для заголовков сниппетов

08.04.2015

Компания Яндекс объявила о появлении возможности составления заголовков сниппетов с помощью разметки Open Graph. С этого момента можно сформировать заголовок независимо от того, какой тематики сайт – необходимо, чтобы на этом сайте работала разметка Open Graph.

Семантическая разметка на данный момент в Рунете существует уже больше, чем у 30% страниц. Популярность разметки Open Graph среди других видов обуславливается тем, что с ее помощью в социальных сетях можно сформировать красивые превью. Это помогает привлечению большого числа пользователей на свой сайт. Open Graph уже активно применяется в различных сервисах, к примеру, в Яндекс.Видео, а теперь еще будет способствовать составлению сниппетов.

Для того чтобы составить заголовок сниппета, можно взять данные из свойств «og:sitename» и «og:title».

На скриншоте можно увидеть, как выглядит заголовок с учетом разметки и без:

Значимость разметки Open Graph для заголовков сниппетов

Значимость разметки Open Graph для заголовков сниппетов

Если сайты, размеченные обновленными сниппетами, будут соответствовать запросу пользователя лучше, чем сниппеты, сформированные по данным из других источников, они будут появляться в поисковой выдаче. Это информация может стать очень полезной для seo-специалистов, занимающихся продвижением сайтов.

Яндекс также напоминает, что в составлении заголовка принимают участие и другие данные:

Программист может самостоятельно настроить дополнительную информацию, которая будет содержаться в сниппете. Это увеличит его информативность и поможет пользователю узнать больше о компании и о сайте.




Похожие новости
30.03.2018
Какие изменения ждут нас в Google Partners?

Google Partners ждут перемены. Некоторые его разделы будут удалены, однако большинство из них будет перенесено на обновленный сайт AdWords. Узнайте, какие ресурсы будут недоступны уже в апреле 2018.