«Зомби-трафик» или обновление Google Panda?

21.10.2015

В середине октября SEO-специалисты заметили ряд возможных обновлений поискового алгоритма Google Panda. По словам интернет-маркетологов, изменения начались 4 октября и продолжаются по настоящее время.

Пресловутые изменения непосредственным образом отражаются на росте трафика на сайты. Вот такую диаграмму, отражающую динамику трафика из Google, представил редактор и владелец сайта Search Engine Roundtable Барри Шварц. На ней, начиная с 15 октября, виден 15%-ный прирост трафика из Google.

Зомби-трафик или обновление Google Panda?

Мониторинг поисковой выдачи с помощью автоматизированных инструментов также говорит об изменениях. Причем происходят они по очереди. Так Mozcast показывает всплеск посещаемости 17 октября.

Всплеск посещаемости по Mozcast

SERP Metrics – 19 октября.

Всплеск посещаемости по SERP Metrics

Accuranker и Advancedwebranking.com – 20 октября.

Рост посещаемости по Accuranker

Увеличение посещаемости по Advancedwebranking.com

Что касается SERPs, то его статистика стабильна.

Данные по посещаемости SERPs

Говорят про возможный апдейт и на форуме WebmasterWorld. Обновление уже получило неофициальное название – Zombie. Название в честь «героев» фильмов Джорджа Ромеро вероятный апдейт получил потому, что один из форумчан употребил название «зомби-трафик», сравнив, таким образом, всплеск посещаемости с нашествием живых мертвецов.

Барри Шварц считает, что имеет место быть запуск Google сразу нескольких обновлений. Это обновление как самого алгоритма Panda, так и вышеупомянутый апдейт.

Сам Google все эти обсуждения пока никак не комментирует.




Похожие новости
29.09.2017
Создай эффектный образ, не выходя из дома – с новым приложением от Яндекса!

Яндекс готовит к запуску новое приложение, которое пока что не имеет названия. Оно будет определять местоположение пользователя, предлагать ему выбор наиболее подходящих бутиков одежды и обуви, а также отмечать избранные магазины и торговые центры. Кроме того, приложение сможет учитывать вкусовые предпочтения каждого юзера.